Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Полезная информация

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой комплекс разнообразных объявлений, которые показывают клиентам в сети, исходя из их запросов и интересов. Контекстная реклама есть почти на каждом из сайтов. Для чего ее используют рекламщики?

Она дает возможность быстро привлечь на сайт клиентов, которые оформят подписку на рассылку, приобретут товары, или оформят заявку на услуги. С помощью такой рекламы повышают продажи, увеличивают число новых клиентов, трафик, бренд становится более узнаваемым среди всех остальных, а у клиентов есть возможность познакомиться с новинками продукции и акционными предложениями.

Если сравнить такую рекламу с другими видами, то у нее есть неоспоримые преимущества.

Преимущества

Основное – дешевизна. Пожалуй, сейчас этот показатель наиболее важен. Сам специалист по рекламе решает, сколько средств он хочет расходовать. Лимит рекламного бюджета можно быстро настроить.

Все расходы так же просто отследить. Всегда возможно определить, каково поведение потенциальных клиентов по отношению к тому или иному товару или услуге. Если вдруг настройки оказались неверны, их тут же можно поменять. Также ее можно использовать и для улучшения SEO параметров сайтов.

Тем не менее, у нее есть и ряд недостатков. Использовать такую рекламу бесполезно для определенной аудитории – лиц, не пользующихся интернетом. Это те, кто, преодолел порог по возрасту более 65 лет. Впрочем, среди них число тех, кто не умеет пользоваться сетью, постепенно снижается.

Чтобы она была эффективной, рекламщику следует проводить обновление настроек, которых достаточно много. Если он не обладает опытом работы и настраивает объявления ошибочно, тогда объявления не станут работать, средства потратятся зря.

В основном маркетологи применяют несколько видов контекстной рекламы. Самая известная - поисковая. Она показывается в результатах поиска поисковой системы. Такое текстовое объявление включает заголовок и краткий текст.

Есть тематическая. Ее выводят на сайты, сотрудничающие с крупными рекламными платформами. За такую придется платить больше, но и охват значительный. Можно рассчитывать на увеличение числа клиентов в несколько раз.

Используют еще статистическую и динамическую. Динамическая более популярна, поскольку графика привлекает внимание человека, к тому же ее легче запомнить. Вот только цена у нее выше. В свою очередь статистическая занимает одно место при заходах на ресурс. Стоимость низкая, но пользователям бывает труднее ее запоминать.

Если вам надо, чтобы контекстная реклама «выстрелила», мы готовы в этом помочь! Наша команда владеет всеми видами такой рекламы и сделает, все, чтобы она попала точно в вашу ЦА!

Категория: Реклама



Похожие статьи


06.08.2020   |   ЭФФЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО МАРКЕТИНГУ

В современном мире, в котором прогресс и уровень экономики существенно повысили скорость жизни, а информация стала практически самостоятельной...


19.01.2020   |   Некоторые особенности работы с типографиями.

При обращении в типографию иногда возникают вопросы об изготовлении продукции. Кратко о некоторых моментах работы полиграфистов.


14.12.2016   |   Составные части корпоративного имиджа

Корпоративный имидж – это визитная карточка компании, это то, что выделяет ее на фоне конкурентов и делает запоминающейся в глазах целевой...


Действенные вывески
01.04.2016   |   Действенные вывески

Современные вывески могут быть очень полезными рекламными изделиями, которые действительно дают эффект.

© 2024 Cataloxy - Бесплатный сайт Вашей компании

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy