Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Полезная информация

Некоторые особенности работы с типографиями.

Многим людям из разных сфер деятельности, будь то бизнес, бюджетная организация, личная потребность, приходилось обращаться к услугам типографии или рекламного агентства. Ассортимент производимой продукции довольно обширен, как и спектр предоставляемых услуг. Кому-то нужна широкоформатная реклама для большого количества потенциальных клиентов, кто-то заказывает себе визитки не для массового распространения или листовки в маленьком количестве. Но, не все имеют опыт работы с типографиями, не владеют спецификой работы полиграфии. Особенно далеки от этого те, кто делает заказы малыми тиражами.

В типографиях всё принято считать в листах и в их долях, а размер 60х90 мм является базовым форматом печатного листа, от которого и рассчитываются доли. Так, например, формат А4 является 1/8 долей от базового формата. Но, как правило, для удобства клиента, заказ принимается не в долях, а в формате А3, А4 или А5. В зависимости от требований.

Печать больших и малых тиражей это совсем не одно и то же. Хотя само понятие большой и малый тираж довольно-таки условно. Так, для кого-то тираж в 10 тысяч экземпляров формата А4 это малый, а кому-то и 1000 штук А6 уже много. Объективно, печать больших заказов занимает довольно много времени, тогда как время изготовления небольших тиражей в большей степени зависит от плотности графика полиграфической организации.

Часто бывает, что не сам процесс печати оказывается самой сложной и дорогой частью изделия, а постпечатные или брошюровочные работы. Если печатные процессы в большинстве своем однотипны и стандартизированы, то постпечатная обработка очень разнообразна и, в основном, выполняется при помощи ручного труда, хотя некоторые работы автоматизированы. Поэтому бывает, что при расчете стоимость какой-либо операции для разных типов бумаг будет разной и отличаться в несколько раз, так как обработка одной бумаги может быть выполнена машинным способом, а другой бумаги только ручным.

К послепечатным работам относится резка, фальцовка, биговка, брошюровка, переплет, фольгирование, ламинирование и многие другие. В широкоформатке, после того как был напечатан баннер, производится его проклейка, ламинация и установка люверсов. Для тех, кто ищет типографию в Краснодаре, можно порекомендовать типографию «КопиЛазер», работающую в области предоставления полиграфических услуг более 10 лет и имеющую свое собственное оборудование для производства различных заказов, что позволяет обходиться без посредников и не завышать стоимость изделия для заказчика.

Категория: Реклама



Похожие статьи


24.11.2020   |   Контекстная реклама

Заказать услуги по настройке и запуску рекламных кампаний в AdWords и Яндекс.Директ. Профессиональная настройка и запуск контекстной рекламы. SEO...


06.08.2020   |   ЭФФЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО МАРКЕТИНГУ

В современном мире, в котором прогресс и уровень экономики существенно повысили скорость жизни, а информация стала практически самостоятельной...


14.12.2016   |   Составные части корпоративного имиджа

Корпоративный имидж – это визитная карточка компании, это то, что выделяет ее на фоне конкурентов и делает запоминающейся в глазах целевой...


Действенные вывески
01.04.2016   |   Действенные вывески

Современные вывески могут быть очень полезными рекламными изделиями, которые действительно дают эффект.

© 2024 Cataloxy - Бесплатный сайт Вашей компании

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy