Расширение функционала при создании страниц через «Свободное наполнение» (SEO)
11 апр. 2016
Сегодня мы хотели бы сообщить о новых дополнительных возможностях при создании/редактировании страниц через раздел «Свободное наполнение». Ранее данная форма позволяла указывать:
- Заголовок страницы (он одновременно использовался в теге H1 и в теге Title * страницы)
- Краткое описание страницы (использовалось как тег description * )
- Текст (соответственно, сам контент)
* Недавно в статье «Собственные мета-теги в разделах сайта» мы вкратце описывали предназначение тегов title, description и keywords.
Ранее мы пренебрегали полем keywords в форме создания страниц сайта. Обоснованно это было тем, что мета-тег keywords по мнению многих сео-специалистов практически уже нигде не учитывается и чаще считается атавизмом из прошлого. Также мы мотивировали отсутствие редактирования keywords тем, что контент сайта любой компании подразумевает темы, которые затрагивает деятельность данной компании, а значит ключевых слов, которые указаны в карточке компании, в той или иной степени должно хватать для всех страниц. Но, конечно же, это мнение не совсем корректно и правильно при публикации статей давать пользователю возможность по желанию заполнять то, что он считает нужным. Как Вы уже догадались, мы добавили к страницам поле для заполнения мета-тега «Keywords».
Но есть также и более важные изменения.
Публикация страниц
В форме теперь появилась галочка «Опубликовать статью». Ранее при сохранении статья считалась сразу активной. Даже если ссылка на такую статью нигде не отображалась, то через файл sitemap поисковики имели возможность находить и индексировать такие статьи. Это не совсем правильно, потому что многих пользователей это вводило в заблуждение.
Теперь же в sitemap не попадают статьи, у которых данная галочка снята. Поэтому, пожалуйста, проверьте, возможно Вам есть что скрыть с просторов Вашего сайта.
Помимо карты сайта, если раздел настроен как статейный, то в нем будут отображаться только стати, помеченные как опубликованные.
Изменение «видимого заголовка» (Н1)
Под видимым заголовком подразумевается, конечно, тег H1. Назвали мы его так, чтобы было понято всех пользователям, в том числе и для тех, кто не силен в разметке HTML. Да и заголовок действительно видимый, потому что именно он первым делом попадает в глаза читателю.
Для тех, кто не знает, тег H1 – это самый главный тег на странице, самый большой и важный, который должен нести в себе информацию, о чем говорится в данной статье. На каждой странице должен быть только один тег H1!
Также далеко не всем известно, что поисковики любят, чтобы Title страницы и тег H1 сообщали об одном и том же, но были написаны немного по-разному, то есть, очень желательно, чтобы они немного отличались. Именно в связи с этим мы добавили возможность указать тег H1 отличный от title.
И еще небольшая полезная особенность, которая также призвана улучшить индексацию страниц модуля свободного наполнения, и которая ранее, к сожалению, отсутствовала: теперь при каждом обновлении той или иной страницы дата последнего обновления будет записана в карту сайта sitemap, что позволит поисковым системам точно узнать, менялась ли страница с даты последнего посещения роботом или нет. Это позволяет поисковикам не тратить время на повторное посещение страницы, если в этом нет необходимости.
вернуться в список»10 апр. 2016
Сегодня мы рады сообщить хорошую новость: теперь собственные разделы сайта, которые вы создаете самостоятельно,... читать далее»
09 апр. 2016
Когда-то мы рассказывали вам о возможности использовать собственные стили CSS для настройки внешнего вида сайта.... читать далее»
09 апр. 2016
Теперь в конструкторе сайта появилась новая простая, бесплатная и полезная функция загрузки иконки для Вашего... читать далее»
08 апр. 2016
Несколько дней назад мы включили в работу функцию, позволяющую изменить мета-теги , используемые по умолчанию при... читать далее»